пример истории родов для студентов

Медицинская справка - выписка из истории болезни

Выписка из истории болезни - это официальная медицинская справка, в которой отражается анализ состояния здоровья пациента. Она оформляется лечащим врачом и выдается после прохождения полного курса лечения.

Многие люди думают, что история и выписка болезни - это один и тот же документ. На самом деле это мнение ошибочно. История болезни пациента представляет собой записи в специальной медицинском журнале (формы 003/у). В зависимости от учреждения различают два вида: стационарная и амбулаторная карта. Если лечение осуществляется в больнице, то ежедневные данные о состоянии пациента записывают в стационарную карточку. Амбулаторная карта отражает информацию о заболеваниях и рекомендации по лечению при обращении в поликлинику. Обязательной частью всех учетных медицинских документов является эпикриз - развернутое суждение о состоянии и лечении больного. Он включает в себя следующие разделы: паспортные данные, жалобы пациента, результаты осмотра, диагноз, рекомендации по лечению и последующая их коррекция. На титульном листе медицинской карты записывают все перенесенные заболевания по датам.

В детской поликлинике подобную карточку называют "История развития ребенка". В нее входит информация о протекании беременности, родов, сведения о заболеваниях близких родственников, результаты осмотров различных специалистов, а также фиксируются даты поставленных прививок и обращений с жалобами.

Выписка истории болезни - это перенос записей из медицинской карты на лист установленного формата. Этот документ называется "Справка формы 027/у". Следует отметить, что существует довольно много образцов медицинских бланков: 095/у, 086/у, 082/у, 026/у, 070/у и пр. Каждый из них оформляется по-разному и имеет различное предназначение: для выезда за границу (082/у), поступления на государственную службу (001-гс/у), пол

Источник

Оформление истории болезни (правила)

Выписка из истории развития ребенка, или ксерокопии выписок предшествующих госпитализаций, или амбулаторная карта больного (желательны).

2. Провести беседу с родителями о предполагаемом плане обследования, примерных сроках госпитализации, получить у родителей письменное информированное согласие на проведение диагностических манипуляций (бланк, вложенный в историю болезни, подписывается родителем (опекуном) и врачом (студентом), проводившим беседу).

На титульный лист истории болезни выносится диагноз направившего учреждения, диагноз при поступлении (предварительный диагноз). Ставится подпись студента (разборчиво).

Зафиксировать в истории анамнез жизни, в графу перенесенные заболевания включить сопутствующие заболевания, о которых есть сведения в выписке (или амбулаторной карте), нарисовать схему генеалогического дерева, сделать заключение по генеалогическому, аллергологическому, эпидемиологическому анамнезу.

Анамнез болезни начать с подробного описания жалоб больного – начать с существенных (касающихся основного заболевания), дополнить сопутствующими жалобами.

После изучения соответствующей литературы желательно на следующий день пациенту, госпитализированному планово, задать уточняющие вопросы, дополнить анамнез.

Опрос ребенка и его родителей начинают с выяснения жалоб. Выделяют ведущие (главные) жалобы. Каждая жалоба уточняется путем дополнительных вопросов. Например, при наличии жалоб на приступы одышки необходимо выяснить, в какое время суток эти приступы возникают, с какой частотой, чем провоцируются и чем купируются, какое положение занимает ребенок во время приступа, какая фаза дыхания при этом затруднена, имеются ли хрипы, слышные на расстоянии (дистантные хрипы). Нередко пациент называет не все свои жалобы. Заподозрив ту или иную патологию, необходимо спросить и о других

Источник

Производственная практика для студентов II, III, IV, Vкурсов

Методические указания предназначены для студентов II, III, VI, V курсов лечебного факультета медицинского института для прохождения производственной практики в качестве младшего медицинского персонала по общему уходу за больными медицинской сестры, помощника врача стационара (терапевта, хирурга, акушера-гинеколога), помощника участкового врача поликлиники.

Основной задачей производственной практики студентов является приобретение и закрепление основных умений и навыков врача общей практики, которые будут служить основой для успешной профессиональной деятельности. По выражению К.М. Бэра, «человек по-настоящему владеет лишь тем, чем овладел самостоятельно». Во время производственной практики студент получает не только профессиональные навыки, но и обучается внимательному отношению к больному, к его родственникам, культуре общения, осознанию ответственности за состояние больного, пониманию реальных возможностей медицины.

В период обучения в медицинском институте студенты проходят производственную практику после II, III, IV, V курсов, со сдачей дифференцированного зачета сразу после практики. Будущий врач должен знать особенности работы среднего и младшего медперсонала, иметь навыки ухода за больными, овладеть необходимыми манипуляциями, приобрести навыки по оказанию неотложной помощи. На IV, V курсах студенты проходят врачебную практику в стационарах и поликлиниках, где закрепляются навыки, полученные при изучении клинических дисциплин. Важной составной частью практической работы студента является проведение санитарно-просветительной работы, формирование здорового образа жизни, его активная пропаганда.

Руководителями практики назначаются опытные преподаватели, хорошо знающие работу в практическом здравоохранении. Руководитель следит за качественным исполнени

Источник

Истории болезни по акушерству и гинекологии

Ищем доверенных пользователей для раздела Медицинские дисциплины

Вы компетентны в тематике этого раздела и имеете профессиональный опыт в данном направлении?

Луганск: Луганский государственный медицинский университет, 2011. — 20 с. Паспортная часть. Жалобы. Анамнез настоящего заболевания. Анамнез жизни. Менструальная функция. Половая функция. Репродуктивная функция. Секреторная функция. Объективное исследование. Дыхательная система. Сердечно-сосудистая система. Пищеварительная система. Мочевыделительная система. Нервная...

Луганск: Луганский государственный медицинский университет, 2011. — 18 с. Паспортная часть. Жалобы при поступлении. Специальный анамнез. Психопрофилактика рожениц. Данные дополнительных методов обследования. Общий анализ крови (3.02.08): Объективное исследование. Общий анамнез. Специальное акушерское исследование. Дифференциальных диагноз. Акушерский диагноз....

Москва, 2012. — 15 стр. Ds: I своевременные роды с головным предлежанием плода, ОРСТ 1ст, анемия 1ст, субкомпенсированная, хронический кольпит. Осложнения родов: Клинически узкий таз 2 ст, высокое прямое стояние стреловидного шва. Оперативные вмешательства: Поперечное надлобковое чревосечение. Кесарево сечение в нижнем сегменте матки. Паспортная часть, Анамнез жизни,...

ГБОУ ВПО ОГМА. Оренбург. Автор не известен. 14 стр. Паспортные данные. Жалобы. Анамнез. Анамнез жизни. Акушерско-гинекологический анамнез. Состояние в настоящее время. Лабораторные и инструментальные методы исследования. Диагноз к началу курации и его обоснование. План ведения беременности и родов. Течение беременности. Послеродовый период. Заключительный диагноз....

Луганск: Луганский государственный медицинский университет, 2008. — 14 с. Паспортная часть. Жалобы при поступлении. Специальный анамнез. Психопрофилактика рожениц. Данные

Источник

Участок Диаграммы и Повествовательная Arc

Сюжетные дуги и Прототипом "земля Диаграмма" необходимы для построения литературного осмысления и оценки. Диаграммы Plot позволяют студентам выбрать основные темы в тексте, проследить изменения основных персонажей в течение повествования, и отточить свои аналитические способности. Уроки, подчеркивающие эти навыки встретить много общих стандартов сердечниками для английской словесности ( CCSS.ELA-грамотности ). Понятия не только дать студентам полное понимание текстов в классе, но и их любимые книги и фильмы.

Конфликт является основной проблемой, которая движет сюжет рассказа, часто главная цель для главного героя, чтобы достичь или преодолеть.

Восходящая действие рассказа все события, которые приводят к возможному климакса, в том числе развитие характера и событий, которые создают интригу.

Падающий действие все, что происходит в результате климакса, в том числе оберточной план пунктов заговора, вопросы ответа на вызов, и развитие персонажа.

Разрешение не всегда счастлив, но это действительно завершить историю. Он может оставить читателя вопросы, ответы, разочарования или удовлетворения.

Построив простые сюжетные дуги в трех клеточных раскадровки, или более сложные истории в шести клеточных досках, учителя могут легко оценить понимание студентами важных компонентов истории. Комбинированные иллюстрации и текст могут оживить сложные понятия, как "восходящего действия" и "климакса".

Участок шаблона Диаграмма

при родах у новорожденного сахар
Многие заболевания сейчас «молодеют». То, что раньше встречалось лишь у людей за 40, теперь можно обнаружить у школьника. Это же касается диабета и метаболического синдрома. Поэтому в целях ранней диагностики детям назн

Создание раскадровки, объясняющие сюжет приносят понимание студентов к жизни! Это привлекательный и интересный способ для студентов, чтобы взаимодействовать с текстами, которые они читают в классе. Детали и персонажи, показанные в раскадровки студентов позволяют преподавателям сразу определить, является ли студенты понимают сферу целей

Источник

Правила заполнения клинической истории болезни инфекционного больного (для студентов) Клиническая история болезни

2) Анамнез заболевания: в нем необходимо четко отразить время начала заболевания (дата и час), характер развития (острое или постепенное), последовательность появления симптомов и синдро­мов, их выраженность, высоту и продолжительность лихорадки. Указать срок обращения за медицинской помощью (какой диагноз поставил участковый педиатр), рекомендуемое обследование и ле­чение, причину направления в стационар (нет улучшения, ухудше­ние по тяжести состояния, социальный фактор).

^ 3) Анамнез жизни : для детей раннего возраста он начинается с акушерского анамнеза, с указанием, от какой по счету беременности и родов ребенок, о течении настоящей и предшествующих бе­ременностей и родов. Выяснить, родился ли ребенок доношенным или недоношенным, отметить массу и длину тела при рождении, его со­стояние (закричал сразу или нет), когда приложен к груди, сроки выписки из родильного дома или перевода в специализированное отделение. Указывается срок грудного вскармливания. Отразить НПР и ФР ребенка.

Отметить аллергический анамнез (отразить наличие повышенной чувствительности к прививкам, медикаментозным препаратам, пищевым продуктам).

если отошли воды а схваток нет когда роды
Мамочки, вопрос тем кто рожал дважды-трижды и т.п. В первых родах у меня была слабая родовая деятельность..не помогали даже капельницы с каким лекарством..Спасибо врачу что все закончилось благополучно и родилась моя ма

Эпидемиологический анамнез: отметить время контакта с инфекционными больными, лихорадя­щими больными и больными экзантемными заболеваниями в семье и детских коллективах. Вы­явить погрешности в диете (употребление накануне заболевания недоброкачественных продуктов питания, не кипяченой воды, грязных овощей и фруктов, консервированных соков, овощных и фруктовых пюре, йогуртов, молочных продуктов и т.д.), купание в открытых водоемах. При подозрении на вирусные гепатиты В и С отразить все манипуляции на протяжении последних 6 месяцев. Отметить наличие других случаев

Источник

история родов по акушерству резус конфликт

Резус-конфликт: мирные способы разрешения

Человечество состоит из мужчин и женщин, блондинов и брюнетов, высоких и низких, а еще - из тех, у кого в красных кровяных тельцах есть белок под названием антиген Rh, и тех, у кого этого белка нет. Все бы ничего - обладатели положительного и отрицательного резуса живут очень дружно и нередко образуют пары, но некоторые комбинации резусов родителей во время беременности могут привести к резус-конфликту мамы и малыша.

Что это такое? Насколько опасно? Можно ли предотвратить резус-конфликт и как лечить его последствия? Разрешают ли грудное вскармливание? Рассказывает Елена ТЕЛИНА, врач акушер-гинеколог, заместитель главного врача по акушерству и гинекологии Медицинского центра «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя».

Для начала разберемся, что такое резус-фактор. Это особый белок - антиген Rh, который располагается (либо - не располагается) на поверхности эритроцитов – красных кровяных клеток. Если этот белок присутствует в крови, то резус считают положительным, а если его нет - отрицательным. В 1940 году обнаружить антиген Rh врачам К. Ландштейнеру и А. Винеру помогли мартышки вида макака-резус – из их эритроцитов впервые выделили этот белок. В честь этих обезьянок и получил свое название резус-фактор.

Положительный резус-фактор примерно у 85% европейского населения планеты, около 15% - имеют отрицательный резус. Наибольший процент людей с отрицательным резус-фактором встречается среди басков. Интересно, что у азиатов, африканцев и коренного населения Северной Америки отрицательный резус встречается крайне редко – примерно в 1% случаев, поэтому резус-конфликт для них – большая редкость.

Резус-конфликт при беременности

Резус-фактор - один из многих антиге

Источник